«Интернет маркетинг без бюджета»
Фонд Сорос Казахстан совместно с Международным центром журналистики MediaNet провели тренинг «Интернет маркетинг без бюджета». Тренинг провёл Генеральный директор и идеолог сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ.
На тренинге были рассмотрены вопросы:
- целевая аудитория и типы рекламных кампаний,
- анализ и оценка эффективности интернет-проекта,
- основы поисковой оптимизации (SEO) или как вывести свой сайт на первую страницу,
- лохотрон на рынке SEO,
- контекстная реклама,
- юзабилити интернет-проекта,
- эффективный корпоративный блог,
- вирусный маркетинг,
- развлекательный маркетинг,
- маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing),
- методология формирования мнения в интернете,
- анализ эффективности SMM,
- e-mail маркетинг.
- работа с базой подписчиков и друзей в группах.
Большое количество слайдов и живые примеры из жизни делали изложение материала интересным и вызывали активные комментарии присутствовавших.
В тренинге участвовали председатель Фонда «Комектес» Александр Сапелкин и его заместитель Сара Абибулаева.